Музичні стилі
|
|
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:19 | Повідомлення # 1 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| ALTERNATIVE METAL Альтернативный метал вместе с гранжем начал набирать популярность в начале 1990-х. Жанр является слиянием хэви-метала с альтернативным роком (в особенности с инди-роком 1980-х). Для альтернативного метала характерны и тяжёлые гитарные риффы, присущие металу, и черты экспериментальной музыки — нетрадиционные тексты песен, нечётный музыкальный размер, необычные технические приемы, неприятие условностей и традиций тяжёлой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами. Термин «альтернативный метал» очень неточен и обычно используется для описания групп с уникальным подходом к металу или в музыке которых сложно отделить метал от альтернативного рока. Ярким примером может послужить группа Faith No More. В большинстве случаев альтметал-группы появились из сочетания метала с хардкором, постпанком (Melvins), готик-роком (Jane’s Addiction), нойз-роком, гранжем (Soundgarden), индастриалом (Ministry, Nine Inch Nails) и другими альтернативными жанрами. Эти группы объединяло влияние традиционного хэви-метала и экспериментирование с его формой — смешиванием метала с различными жанрами, необычные подходы. Например, группа Faith No More сочетала метал с фанком и рэпом, а Melvins отрицали хэви-метал 1970-х. В 1990-х годах возник гранж. Он сочетал в себе метал 1970-х (Deep Purple, Black Sabbath) и андеграундный панк. Популярность гранжа помогла увеличить подходящую аудиторию для альтметал-групп, и они стали выступать на фестивале «Lollapalooza», созданном вокалистом Jane’s Addiction. После прорыва альтернативного рока, совершенного группой Nirvana, характерные черты альтметала стали более размытыми: жанр простирался от «индустриальных» Nine Inch Nails и Ministry до Rage Against the Machine, использующих в своей музыке хип-хоп и постпанк. Вскоре уже большинство новых металических коллективов воспринимались исключительно как альтернативные, хотя кроме концертных представлений и характерного звучания их мало отличалось от традиционных металистов. К концу 1990-х альтернативный метал вновь приобрел свои черты, в особенности благодаря таким группам как Rage Against the Machine, KoЯn, Nine Inch Nails. Стили альтернативного метала Фанк-метал Группы, смешивающие фанк и хэви-метал, относятся к фанк-металу. Эти группы, которые также часто используют в музыке хип-хоп и панк-рок, начали появляться в середине 1980-х. Популярность фанк-метала продолжала возрастать до 1990-х. Фанк-метал оказал большое влияние на нью-метал. Известные фанк-метал группы: Faith No More, Red Hot Chili Peppers, Rage Against the Machine. Индастриал-метал Индастриал-метал — ещё один поджанр, который появился в 1980-х. Особенно популярен в Германии благодаря таким группам как Rammstein, Oomph! и Megaherz. Основателями стиля считается группа Ministry. Кроссовер Панк-рок-группы также попали под влияние хэви-метала. Кроссовер — слияние хардкора и трэш-метала. Известные группы: Corrosion of Conformity, Suicidal Tendencies, Stormtroopers of Death, Linkin Park. Нью-метал В середине 1990-х такие группы как Deftones и KoЯn под влиянием других популярных стилей альтметала создали новый жанр — нью-метал. Его огромная популярность стала утихать только в 2000-х, уступая место эмо. Другие стили Альтметал-группы также иногда смешивают метал с готик-роком (однако, это не является готик-металом), постпанком, инди-роком, нойз-роком и гранжем.
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:19 | Повідомлення # 2 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| AVANGARD METAL Авангард-метал (англ. avant-garde metal) — одно из направлений метала, вобравшее в себя элементы прогрессивного, симфонического, викингского, языческого, фольклорного и некоторых других поджанров метала. Отличается большим количеством музыкальных экспериментов со звуками, инструментами и структурой песен. Авангард-метал возник в конце 1980-х — начале 1990-х в Швейцарии и Норвегии. Типичные инструменты: гитара, бас-гитара, клавишные, синтезатор, скрипка, сэмплер, ударные. Обзор Следует отметить, что точные рамки авангард-метала всё ещё не определены, хотя на некоторых моментах, например, на наличии эксперементаторства, мнения сходятся. Однако, обобщая, авангард-метал, как правило, характеризуется следующим: Поиск и использование нешаблонных аранжировок Упор на новое звучание и тембр Использование необычных созвучий Использование нестандартных вокальных или инструментальных приёмов Частые заимствования из индустриального метала, осовремененной (авангардной) классической музыки и, иногда, джаза (вернее, фри-джаза и авангардного джаза), а время от времени и других жанров. Но иногда (как и прогрессивный метал): Использование нестандартного построения песен Применение необычной ритмики и размера Группы, играющие авангардный метал Alchemist Angizia Arcturus Carnival in Coal Celtic Frost Diablo Swing Orchestra Divina Enema Faith No More Fantômas Fast Eddie Gire In the Woods… Kekal Kronk Lux Occulta Mr. Bungle Orthrelm Peccatum Phlebotomized Ram-Zet Sariola Solefald Ulver Unexpect
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:20 | Повідомлення # 3 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| DARK METAL Дарк-метал (англ. Dark metal) — термин, часто используемый для описания тёмной металической музыки. Название дал альбом немецкой группы Bethlehem «Dark Metal» (1994). Дарк-металические группы обычно смешивают такие метал-стили как дум, блэк, готик, иногда добавляют дарквэйв. Термин Дарк-метал дан для характеристики очень мрачного звучания с суицидальными настроениями, в котором смешаны элементы дума и блэка, часто сочетание скриминга и быстрых пассажей с думовой музыкой. В целом, менее тяжелый, но более депрессивный и суицидальный, чем другие подстили дума. Представители Abstract (Словакия) Ajattara Aphangak Árnyak Art of Haven Atheistc Bergraven Bethlehem (Германия) Black Crucifixion (позднее творчество) Darkness over Depth Deinonychus Eisregen Epicurean Equirhodont Eternal Malediction Evemaster Ewigkeit Exsanguis Gernotshagen Konzaross Lightning Strikes Twice Madder Mortem Midwinter (Германия) (Doom, Black, Death, Gothic) Missionary Myrkur Samael Siegfried (Австрия) Solar Scream Throes of Dawn Twelfth of Never Vanitas (Австрия) Wormfood
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:21 | Повідомлення # 4 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| DEATH METAL Дэт-ме́тал (также дэс-, дэф-; англ. death metal, от death — «смерть») — одно из экстремальных направлений метала. Дэт-метал возник в 80-е в США (в первую очередь в штатах Флорида и Калифорния), Европе (Великобритания и Швеция) и Канаде. Дэт-метал, как и большинство поджанров метала, трудно поддаётся определению и классификации. Некоторые музыканты и поклонники метала имеют собственное представление о жанре и его поджанрах. Другие считают такую категоризацию ограничивающей и бесполезной. Часто можно отметить пересечение одного направления дэт-метала с другими, а также влияние «неметалических» жанров. Однако по сути дэт-метал — крайне экстремальный и агрессивный трэш-метал, но гораздо более «мёртвый», чем и оправдано его название. Музыкальная составляющая Дэт-метал обычно характеризуется крайней степенью жёсткости, интенсивности и скорости в музыке. Дэт-метал известен своей неровной сменой музыкального темпа и размера, чрезвычайно быстрой и сложной гитарной игрой и двойными басовыми барабанными партиями. Типично использование бласт-бита для добавления звуку мощи. Большинство групп используют заниженный и искажённый гитарный звук. Обычно используются две гитары, которые одновременно выполняют роли ведущей и ритм-гитары. Используются также заниженные и иногда искажённые бас-гитары. Некоторые группы, например Septic Flesh, добавляют звук синтезатора и других инструментов. Считается, что из всех подстилей метала, дэт-метал наиболее труден для исполнения музыкантами в физическом плане. В начале развития дэт-метал характеризовался простой композиционной структурой и небогатым мелодизмом, но в дальнейшем в процессе развития стиля и в процессе слияния с другими музыкальными жанрами музыка усложнялась. В настоящее время у групп, играющих дэт-метал, нередко можно услышать сложные и для исполнения, и для восприятия композиции. В вокале характерно использование специфического мужского (а сейчас зачастую и женского - как пример Анжела Госсоу (Angela Gossow) из Arch Enemy) рыка (гроулинга), который часто превращает слова песни в малопонятное «звериное» рычание. Для получения такого эффекта голос певца часто обрабатывается компьютером или гармонайзером, но особым уважением среди музыкантов и поклонников стиля пользуются вокалисты, «рычащие» без использования вспомогательных средств. Тематика песен Тематика песен обычно связана с мрачной и темной стороной жизни людей. Сюжет песен некоторых групп связан с фильмами ужасов, например, раннее творчество Death, Cannibal Corpse, Mortician. Ориентация на тему смерти и экстремальная природа музыки скорее всего и породили название жанра. Постепенно тематика текстов песен заметно расширилась, появилась футуристическая (Nocturnus) и сатанинская (Acheron) лирика, и, что немаловажно, социальная, направленная на искоренение недостатков общества потребления, философская (позднее творчество Death) или просто описательного характера. Социальные проблемы зачастую поднимаются группами в интервью. Развитие К альбомам, выдержанным в наиболее типичном, «чистом» дэт-метале, можно отнести альбомы Death — Spiritual Healing (1990), Obituary — Cause Of Death (1990), Morbid Angel — Altars Of Madness (1990), Cannibal Corpse — Eaten Back To Life (1990). Самыми первыми полноформатными релизами дэт-метала являются альбомы Death — Scream Bloody Gore (выпущен в 1987, хотя релиз был надолго задержан лейблом) и Possessed — Seven Churches (конец 1985). Первой в мире демо-записью в стиле дэт-метал является демо той же группы Possessed, названное Death Metal. Именно оно дало название жанру. На развитие жанра также оказал влияние альбом Strappado группы Slaughter, выпущенный в 1986 году. В этой группе некоторое время играл сам Чак Шульдинер, но в записи сего релиза участия не принимал. Ко флоридскому направлению дэт-метала можно отнести такие группы как Acheron, Deicide, Monstrosity, Obituary, Brutality, Death и др. Следует также учесть и такое ответвление дэт-музыки, как дэт-джаз. Типичными исполнителями этого стиля являются группы Atheist и Cynic, которые играли в начале 90-х годов прошлого века. Многие любители тяжёлой рок музыки считают этот стиль наиболее целостным из всех т. н. «прогрессивных» рок стилей — то есть полученных путём слияния нескольких музыкальных направлений. Развитие «в чистом виде» дэт-метала можно проследить по альбомам группы Death. По одной из версий, сам стиль получил своё название в честь этой группы, а основателя её, Чака Шульдинера (Charles "Evil Chuck" Schuldiner — соло-гитара, вокал групп Death и Control Denied), называют крёстным отцом стиля. Влияние дэт-джаза на творчество этой группы станет более очевидным, если принять во внимание то, что в создании знаменитого альбома «Human» принимали участие два музыканта из Cynic, а также можно заметить некоторое сходство между последним альбомом Death «The Sound of Perseverance» и музыкой группы Atheist. Также нельзя не отметить использование безладовой бас-гитары, что характерно для джаза, но не для метала. Басовые партии в этот период творчества Death исполнял Стив ДиДжорджио (Steve DiGiorgio).
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:21 | Повідомлення # 5 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| DEATHCORE Дэткор (англ. Deathcore) — подстиль метала, который образовался в результате слияния двух музыкальных направлений: металкор и дэт-метал. Родиной дэткора принято считать США. Его структура и эстетика песен ближе к металкору; от дэт-метала же обсуждаемый жанр перенял скорость, тяжесть и метод риффинга. В качестве вокала в дэткоре обычно используется более низкий (гроулинг) и более высокий (скриминг), так же часто встречается особый вид вокала, позаимствованный у грайндкора (горграйнд) — guttural vocals/pig squeels (гуттурал, хрюканина). Дэткор-команды Ранние Гибрид дэт-метала с хардкором/краст-панком/грайндкором в 80-х: Abscess (дэт-метал/грайндкор/панк-рок) Dr. Shrinker (дэт-метал/панк-рок/грайндкор) Six Feet Under (дэт-метал/грув-метал/хардкор) Unseen Terror (дэт-метал/трэш-метал/грайндкор/хардкор) Современные Гибрид дэт-метала с металкором (чтобы отличить стиль от раннего дэткора, его часто называют «дэтметалкор»): 45 Calibre Brain Surgery A Thousand Years Slavery Abigail Williams All Shall Perish Animosity (Сан-Франциско) Antagonist (Калифорния) Bring Me the Horizon Burning Skies Carnifex Despised Icon Don't Drowned Out Elysia Graf Orlock Job for a Cowboy (2002 — 2006) Knights of the Abyss Molotov Solution Shot at Dawn St. Valentine's Day Massacre Suicide Silence The Damascus Intervention Through the Eyes of the Dead Underoath (раннее творчество) Waking the Cadaver War From A Harlots Mouth Whitechapel Underneath the Gun Zubrowska
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:22 | Повідомлення # 6 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| FOLK METAL Фо́лк-ме́тал (англ. folk metal) — одно из направлений метала, вбирающее в себя элементы фолка и этнической музыки. Является более тяжелой формой развития фолк-рока, содержит в себе элементы арт-рока. Близкие к фолк-металу направления — викинг-метал, пэган-метал. Особенности В фолк-метале могут использоваться национальные и старинные музыкальные инструменты, также могут использоваться современные музыкальные инструменты, но музыка может быть исполнена в стиле народной, или переделывается в стилистике метала традиционная музыка. Тексты песен могут основываться на старинных и народных песнях, стихах, сказках, преданиях и легендах, либо используется их традиция и манера. Музыканты, играющие в этом стиле, пытаются привнести в метал национальный колорит, или придать музыке характер старинной, народной; либо внесение фольклорных элементов в музыку является элементом шоу или музыкальной концепции. Чаще всего используются большое количество музыкальных инструментов, помимо обычных для метала и рок-музыки гитар (акустических и электро-), барабанных установок, синтезаторов: скрипки, волынки, этнические барабаны, перкуссия, различные национальные и народные духовые инструменты (дудки, кубыз, свистульки и т. п.), национальные струнные инструменты (различные виды гитар, например). Но наиболее часто в фолк-метале можно услышать скрипку и волынку. Возможно, это связано с тем, что наибольшее развитие фолк-метал получил в кельтских странах, где эти инструменты — народные. Направления фолк-метала Фолк-метал — разветвлённое музыкальное течение. Можно выделить его подвиды по региону происхождения: американский фолк-метал (Agalloch), немецкий фолк-метал (In Extremo, Morgenstern), кельтский фолк-метал (Cruachan), северный, или нордический фолк-метал (Vintersorg, Finntroll, Korpiklaani), славянский фолк-метал (Аркона, Vicious Crusade) и др. Являясь направлением метала, он может быть близок по стилю дум-металу (Agalloch, ранний Amorphis) или викинг-металу (Moonsorrow, Lumsk, Vintersorg, Geasa, Primordial, Falkenbach). Может иметь родство с другими музыкальными жанрами: техно (Tanzwut), фолк-рок (Cruachan, Subway to Sally), кантри (Subway to Sally) и др. Популярность Группы, играющие в стиле фолк-метал, часто не имеют коммерческого успеха в собственной стране, тогда как в другой стране или регионе их ожидает популярность. Пример — группа Skyclad, которая не добилась серьёзного успеха в родной Великобритании, зато приобрела множество поклонников в континентальной Европе и Южной Америке, или Cruachan — ирландская группа, играющая кельтский фолк-метал, не имевшая большого успеха в Ирландии, но популярная, например, в России. Основателем фолк-метала считается Skyclad, однако наибольшую популярность этот жанр получил после появления большего количества групп: Cruachan, Otyg, Windir, Tuatha de Danann в середине 1990-х гг. Группы Adorned Brood Agalloch Аркона Borknagar (Black Metal/Progressive Viking/Folk Metal) Bran Barr (Celtic Folk/Black Metal Ciborium (Португалия) Cruachan Eichenschild Elvenking (Power/Folk Metal) Empyrium (ранее — Dark Symphonic Folk Metal; сейчас — Darkwave Acoustic) Ensiferum Euthanasia (Чехия) Finntroll Heidevolk In Extremo Isengard (Folk/Black Metal) Korpiklaani (ранее — Shaman) Lumsk (Folk Metal/Folk Rock) Magog (Viking/Folk/Melodic Black Metal) Månegarm (Viking/Black/Folk Metal) Mägo de Oz Midnattsol (Gothic/Folk Metal) Morgenstern (Германия) Moonsorrow Moskote Orphaned Land Otyg Pagan Reign (Россия) Primordial (Celtic/Folk/Black Metal) Saurom Lamderth Schattentantz Северные врата Skyclad Skyforger (Pagan/Folk Metal) Subway to Sally (Folk/Medieval Metal) Темнозорь Trollfest Tuatha de Danann (Celtic/Folk Metal) Turisas (Folk/Symphonic Metal) Valkyria (Швеция) Vintersorg Waylander (Celtic/Folk Metal) Wuthering Heights (Progressive/Power/Folk Metal)
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:23 | Повідомлення # 7 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| GLAM ROCK Глэм-рок (англ. Glam Rock, от glamorous — «эффектный») — жанр рок-музыки, возникший в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставший одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия. Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. В музыкальном отношении глэм-рок был неоднороден, совмещая рок-н-ролл, хард-рок, арт-рок и эстраду. Элементы стиля глэм-рока оказали значительное влияние на диско, панк и новую волну, на такие группы как Queen, Kiss и Marilyn Manson. Глэм-рок также известен под термином глиттер-рок. Известные исполнители глэм-рока Гари Глиттер Дэвид Боуи Мика Alice Cooper Kiss Def Leppard Mott the Hoople New York Dolls Queen- до 1986 года Slade Smokie Sweet Twisted Sister T. Rex Warrant Cinderella Motley crue Guns N roses L.A. Guns Hollywod Rose Placebo Wig Wam
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:23 | Повідомлення # 8 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| GROOVE METAL Грув-метал (от англ. groove — ритм) — поджанр трэш-метала, который принял свою настоящую форму в 1990-е годы. Кроме трэш-метала, грув-метал сочетает в себе такие музыкальные жанры 1980-х гг., как хэви-метал, хардкор, и дэт-метал. В основном же грув-метал представляет из себя синтез нью скул хардкора и трэш-метала. Грув-метал оформился как жанр в альбомах Vulgar Display of Power группы Pantera, Chaos A.D. группы Sepultura, La Sexorcisto: Devil Music, Vol.1 группы White Zombie и Burn My Eyes группы Machine Head. Исполнители 2 Ton Predator A.N.I.M.A.L. Byzantine Chimaira (альбом Resurrection) Dagoba Disciple (США (Maryville, Теннесси) Exhorder Lamb of God Machine Head (США) Pantera Pissing Razors Prong Pro-Pain Sepultura Soulfly (не все творчество) White Zombie Devildriver
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:24 | Повідомлення # 9 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| HARDCORE Хардкор (англ. Hardcore) — ускоренный панк-рок, появившийся в США и впервые прозвучавший в 1977 году на дебютном демо группы Black Flag. Кроме них, первыми хардкор группами являлись Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids, Bad Brains. Самый первый хардкоровый лонгплей Group Sex был выпущен в 1980 году группой Circle Jerks, основанной первым вокалистом Black Flag, однако массовое признание к жанру пришло после выхода альбома Black Flag Damaged. Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1–1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность (2–3 аккорда). В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку. Многие ансамбли, замедляясь, стали добавлять металические элементы в свою музыку (Earth Crisis, All Out War, Strife). Так появился new school hardcore (все то, о чем писалось выше, соответственно нарекли old school’ом). Другие же, несмотря на низкий темп, не стали утяжелять звучание, заложив основы для появления гранжа (Hüsker Dü, Meat Puppets) и эмокора (Embrace). Вашингтонская школа хардкора, сплотившаяся вокруг группы Minor Threat и лейбла Dischord Records постепенно выпестовала ряд совершенно своеобразных групп, которые в своем творчестве стали уделять повышенное внимание психологическим и поведенческим проблемам молодежи. Изначально все это происходило под идеологической крышей стрейт-эджа - движение за здоровый образ жизни и социальную активность, но постепенно эмоциональные мотивы уводили ряд артистов в сторону, что в итоге привело к созданию жанра эмокор, нынче более известного как просто эмо. Образованная в 1980-м году калифорнийская хардкор-группа Bad Religion, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр, который также лёг в основу развития новой волны американского панк-рока (базирующегося именно на раннем хардкоре). В 1983-84 годах, опять-таки в Америке, появились такие группы, как NOFX, The Offspring и др., которые можно считать первыми коллективами новой волны американского панк-рока (так называемый панк-ревайвал). Несмотря на изначальный хардкоровый импульс в их творчестве, сравнительно миролюбивый саунд и дружелюбные мелодии отдаляют их от классического хардкора. Образованный участниками Bad Religion лейбл Epitaph Records стал таким же двигателем панк-рока и хардкора нового поколения, каким в начале восьмидесятых был лейбл SST Records, принадлежавший группе Black Flag. Таким образом, значительная часть современной альтернативной и металлической музыки обязана своим звучанием хардкору. В середине 80-х хардкор взяли на вооружение многие группы металлической ориентации, что стало приводить к некоторой путанице в классификации и восприятии фэнами. Поначалу смесь металла с хардкором звалась "кроссовер", и ее пропагандировали такие коллективы, как D.R.I., Suicidal Tendencies, The Accused, S.O.D., Wehrmacht и Cryptic Slaughter. Нью-Йоркская ветвь кроссовера в итоге выродилась в так называемый "металкор", который спустя многие годы стал основой для нью-метала. Процессы утяжеления и ускорения панка в Европе протекали в несколько иных географических, климатических и социальных условиях, что не могло не сказаться на музыке. Европейская школа хардкора представлена таким жанром как краст-панк. В Великобритании слияние панка и металла тоже привело к особой форме "кроссовера", которая тем не менее не переросла в какой-либо новый металлический жанр. Двигателями такого прогресса на островах Туманного Альбиона были группы The Exploited, G.B.H. и Discharge, но довольно распространенная ошибка причислять их к хардкору как таковому. Британский металлический хардкор - явление куда более андеграундное, нежели американский, и в основном практиковался малоизвестными группами вроде Intense Degree или же полуграйндкоровыми командами класса Extreme Noise Terror и Electro Hippies. В 90-х годах стали проводиться эксперименты по переложению экстремального хардкора на электронную почву, наибольших успехов на данном поприще добилась германская группа Atari Teenage Riot Ключевые представители жанра Классический хардкор (олдскул) 7 Seconds Bad Brains (ранний период) Bad Religion (ранний период) Black Flag Circle Jerks Dag Nasty (ранний период) D.O.A. Dead Kennedys Descendents Husker Du (ранний период) Meat Puppets (ранний период) Minor Threat Minutemen Misfits (поздний период) No Means No Кроссовер The Accused Agnostic Front Cro-Mags Cryptic Slaughter D.R.I. Gang Green Lawnmower Deth Ludichrist M.O.D. Ratos de Porao Righteous Pigs S.O.D. Suicidal Tendencies Wehrmacht
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:24 | Повідомлення # 10 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| HEAVY METAL Хе́ви-ме́тал (англ. Heavy metal, «тяжёлый металл») — одно из направлений метала (имеющее далеко не самое «тяжёлое» звучание по сравнению с некоторыми другими направлениями). Обычно этим термином называют «классический» метал в том его виде, в котором он был создан в начале 1970-х гг. такими группами как Black Sabbath и Judas Priest. Однако иногда под хеви-металом понимают метал вообще (это особенно распространено на Западе). Главным отличием хэви-метала от прочих поджанров метала, сформированных в дальнейшем, являются гитарные соло и использование высокого вокала. Родившийся из ужесточённого звучания таких групп конца 60-х гг., как Cream и The Who, в целом этот стиль являлся более мрачной трактовкой традиционных блюзовых тем. Первое время термин применялся к группам, исполняющим хард-рок - Led Zeppelin, Slade, AC/DC, Deep Purple, Scorpions - и от последнего не отделялся. Современное жанрвое деление не относит эти группы однозначно к хэви-метал, от которого сами музыканты часто открещиваются. В конце 1970-х гг. стремительно набравший обороты панк-рок загнал английскую металлическую сцену глубоко в андеграунд. Для Америки это же не стало тем взрывом, который отбросил всех динозавров рока и создал собственную эстетику и философию – там по-прежнему фанатели от таких монстров как Aerosmith, Kiss, Тед Ньюджет. Однако вскоре ситуация на Туманном Альбионе претерпела изменений. Вдохновлённые панковским «самиздатовским» подходом многие молодые и талантливые металлические группы принялись сами организовывать свои концерты, издавать альбомы за свой счёт, что доселе было просто немыслимо без подписания контракта с мейджор-лэйблом. Культурный прорыв на британской сцене получил название новая волна британского хеви-метала (англ. New wave of British Heavy metal, сокращённо NWOBHM). Название было дано корреспондентом журнала Sounds Джеффом Бартоном. Характерными представителями НВБХМ стали Iron Maiden, Saxon и Def Leppard. Группа Venom, считающаяся прародительницей блэк-метала, обрела свою популярность также на гребне Новой Волны. Помимо вышеназванных флагманов движения в своё время известность приобрели Savage, Angel Witch, Blitzkrieg, Holocaust, White Spirit, Praying Mantis, Jaguar, Sledgehammer, Paralex, Samson, Tygers of Pan Tang, Diamond Head. А также ещё около двух сотен групп, имена которых Вы врядли услышите вообще. Эталонным звучанием стали альбомы Iron Maiden «Iron Maiden», Venom «Welcome to Hell», Diamond Head «Lighting to the Nations», Witchfynde «Give Em Hell», Tygers of Pan Tang «Wild Cat». Из существующих сборников аутентичной НВБХМ возможно самыми лучшими могут служить «Lighting to the Nations: NWOBHM 25th Anniversary» и старенькая «The New Wave of British Heavy Metal 79 Revisited» — двойной диск, когда-то давно составленный Ларсом Ульрихом из Metallica и Джеффом Бартоном. Помимо Британии хеви-метал получил своё распространение в Америке (Virgin Steele, Manowar), Германии (Scorpions, Running Wild) и Франции (Trust). Однако там, в отличии от своей прародины, он носил скорее придаточный характер и не получил широкого распространения. В СССР хеви-метал-группы стали появляться в середине 1980-х в Москве: «Чёрный кофе», «Ария», «Легион», «Мастер». И группы-представительницы металла 70-х гг. и участники Новой волны британского хэви-метала внесли огромный вклад в дальнейшее развитие метала и, несомненно, повлияли на дальнейшее образование спид-, трэш- и дэт-метала. Некоторые из них по-прежнему успешны, продают миллионы пластинок и собирают тысячные стадионы.
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:26 | Повідомлення # 11 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| INDUSTRIAL METAL Инда́стриал-ме́тал или индустриа́льный мета́лл (англ. Industrial metal в ) — музыкальное направлениерок-музыке, образовавшееся в конце 80-х предположительно в США и Великобритании в результате слияния двух жанров — индастриала и хеви-метала. Для обсуждаемого направления характерно использование риффов из хеви-метала, «индустриального» синтезатора, сильно искажённого звука гитар и «жёстких» вокалов (впрочем, в отдельных случаях встречается чистое звучание). Индастриал-метал охватывает подстили аггро-индастриал и колдвейв. Иногда в этом жанре можно наблюдать использование отдельных элементов из нью-метала и постпанка. Наиболее известные представители стиля Celldweller Deathstars Emigrate Fear Factory Gothminister Killing Joke The Kovenant Die Krupps Lard Marilyn Manson Ministry Rammstein Rob Zombie Revolting Cocks Samael Static-X Zeromancer Oomph!
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:27 | Повідомлення # 12 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| MATHCORE Маткор (англ. mathcore) (также известен как тех. метал, тех. хардкор, и мат метал) — это стиль (поджанр) металкора, узнаваемый по высокому уровню технического музыкального мастерства. Для маткора характерен диссонанс, то есть смещение такта в гитарных и ударных партиях. Прародители субжанра — группы Deadguy, Kiss It Goodbye, Training for Utopia, Botch, Turmoil, Coalesce, Bloodlet, Groundwork, Resurrection, Acme, Nerv and Starkweather. Группы играющие в стиле маткор Architects (США) Botch Creation is Crucifixion The Crinn Curl Up and Die Daughters The End Extol Five Star Prison Cell Foreign Objects Frog From a Second Story Window The Forlorn Hope The Human Abstract HeavyHeavyLowLow Inner Surge Into The Moat Ion Dissonance Kevin E. Lyons band Knut Look What I Did Manhattan Skyline Meshuggah Misery Signals Nerv The Number Twelve Looks Like You The Power and the Glory Psyopus Some Girls Tanagra The Tony Danza Tapdance Extravaganza Правда
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:27 | Повідомлення # 13 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| METALCORE Металкор (англ. Metalcore) — жанр хардкора, основанный на соединении с металом. Хотя жанр популяризировался в новом тысячелетии, это не означает, что он появился в это время. Следует учитывать, что многие группы (например, Integrity) появились ещё в 1980-х. Определить сам звук металкора однозначно невозможно в принципе, так как многие команды смешивают хардкор различных школ и разномастный метал, при этом так же вкрапляя и частицы других жанров, что само собой делает металкор разнообразным для слушателя. Изначально стиль назывался «кроссовером», то есть смешением различных по сути жанров воедино. Ближе к XXI веку, само определение «кроссовер» потеряло свою сущность, зато появилось слово «металкор», наиболее отражающее то, что стали играть многие музыкальные коллективы. По сути, современный металкор — это смешение хардкора новой школы как основы и шведского мелодичного дэт-метала или трэш-метала как составляющей части. Вокальные партии в подавляющем большинстве случаев имеют корневую основу скримо, а так же нью-метала. В начале 90-х не было такого сильного влияния на металкор метала как такового, это пришло лишь со временем, изначально в металкоре лишь отчасти использовались метал риффы и соло партии, уже ближе к концу XX — началу XXI вв. добавились многочисленные бластбиты, кардан и пр. чисто металические фишки, но главным всё же оставались неповторимые для других стилей брэйкдаун. Ближе к 1997 году металкор стал очень популярен во всём мире, так как сам текст жанра нёс в себе очень многие истины жизни, раскрывал более правильные понятия о человеке, делая каждого слушающего в некоторй степени «психологом». Так же привлекательность жанра состояла в великолепном и очень необычном звучании гитар и ударных благодаря смешению с хардкором мелодичного дэт-метала и трэша, а так же эмо и нью-метала, гитарные партии металкора было практически невозможно повторить — только очень умелые мастера могли это сделать. Сейчас металкор стал более религиозным, в текстах часто затрагивается тема «влияния» ангелов на людей. Молодые группы, такие как Bullet for My Valentine, As I Lay Dying, Caliban, Callisto, Antagonist, Arkangel — ещё больше раскрыли темы взаимоотношений и эмоций, а так же мистического влияния ангелов. В наши дни в Америке, Великобритании, Франции, Италии, Швеции, Финляндии, России, некоторых странах СНГ, а так же Австралии и Новой Зеландии набирает силу движение под названием «ангелы металкора». По большей части это — молодые люди, которые, благодаря умным текстам и мистическим контекстам металкора, научились воспринимать жизнь по новому. Их основная цель — это распространение металкора среди общих масс людей в надежде сделать этот мир лучше. Сами же молодые люди очень отзывчивы и очень трепетно относятся к любви и верности — по их словам, они живут этим. Исполнители металкора A Perfect Murder Adamantium Aftershock All That Remains Antagonist (Калифорния) As Blood Runs Black As I Lay Dying Atreyu Avenged Sevenfold Becoming the Archetype (раннее творчество) Between the Buried and Me Blood Has Been Shed Bloodjinn Bring Me the Horizon Bullet for My Valentine Burnt by the Sun Caliban Charger (Великобритания, Сток-он-Трент) Chimaera (Бельгия) Chimaira Cold War Converge Crisis (Нью-Йорк) (позднее творчество) Damageplan Darkest Hour Dead to Fall Despised Icon Dry Kill Logic Eighteen Visions (раннее творчество) Every Time I Die Glass Casket God Forbid Hatebreed Himsa (1998—2006) I Killed the Prom Queen Integrity It Dies Today Killswitch Engage Lamb of God Martyr AD Misery Signals Nueva Etica Overcast (одни из основателей) Parkway Drive Shadows Fall Smash the Brain Starkweather (одни из основателей) The Black Dahlia Murder The End (Канада) The Red Chord Training for Utopia Trivium Unearth Walls of Jericho Zao в СНГ ReAnima Breakwar Coup De Main Totem (с 2005) Dilemma Fourth Dimension Life In Tokyo Meaning Beside Nancial Rashamba Satrapy Stemfade Stigmata (с 2007) trampliNodin (с 2007) в Украине: Pictures Inside Me (Мариуполь) Second Blade Of Shinobi (Кременчуг) sXe/vegan 7 Angels 7 Plagues Ad Arma Arkangel (Бельгия) Bleeding Through Day of Suffering Earth Crisis Heaven Shall Burn Liar (Бельгия) Maroon (Германия) Oubliette (США) Prayer for Cleansing Purified in Blood Throwdown xDEATHSTARx xHARAMx (Россия) Христианский A Plea for Purging August Burns Red Becoming the Archetype (как The Remnant и первый альбом) Beneath the Sky Bloodlined Calligraphy Common Yet Forbidden Demise of Eros Inhale Exhale Living Sacrifice Nodes of Ranvier Norma Jean Soul Embraced Still Remains The Agony Scene The Chariot The Damascus Intervention (в 2003—2005 как The Black Acadia Mourning) The Devil Wears Prada War of Ages (сейчас — христианский мелодэт) Winter Solstice
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:28 | Повідомлення # 14 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| NU-METAL (Мазафака) Нью-метал (англ. nu metal, производное от англ. new metal — новый метал) — жанр альтернативной музыки, появившийся в середине 1990-х годов. Несмотря на название, имеет мало общего с металом, и является модифицированной и утяжелённой версией гранжа, смешенного с грув-металом, фанк-металом, хип-хопом или электроникой. Стиль берет свои корни начиная с хардкора, многие группы играющие в этом стиле уделяют большое внимание хардкору, сейчас уже нью метал приобрел точное название mallcore. Большинство коллективов смешивают нью-метал с другими жанрами, вследствие чего образовались несколько основных и огромное количество более редких поджанров. В 90-е и нач. 2000-х годов этот жанр являлся самым востребованным на рынке рок-музыки в частности и музыкальной индустрии вообще. Начиная со второй половины 2000-х его популярность начала падать, уступая место эмо-движению, как самому распространенному течению в рок-музыке. Однако лучшие группы ню-метала продолжают выпускать свои новые альбомы, совершенствуя звучание, экспериментируя с различными составляющими и оттачивая свои навыки. Ранний nu-metal Смерть лидера легендарной группы Nirvana, Курта Кобейна, в 1994 году дала толчок к сильному развитию альтернативной музыки с гранж-составляющей. Чистый ню-метал в том виде, в котором его создали основоположники жанра, представляет из себя смешение грув-метала и гранжа. Очень часто используется гранжевый ход «спокойно-резко», то есть в куплете музыка и вокал спокойные, большое внимание уделяется басу и вокалу, а в припеве вокал срывается на крик, в ход идут жесткие гитарные риффы, хотя бывает и обратное. Мелодика довольно разнообразная для разных групп, много внимания уделяется специфическому ритму. Наиболее известные группы: KoRn, Deftones. Стоит отметить, что первые попытки этих групп выйти на большую сцену были неудачными. Первый ню-метал альбом основоположников жанра Korn в 1994 году практически не имел коммерческого успеха и был бойкотирован большинством крупнейших радио-станций и музыкальных ТВ-каналов. Angry nu-metal Как следует из названия, здесь преобладает влияние грув-метала (он же angry-metal), отличается более мощным, яростным подходом к общему звучанию. Почти повсеместно используется гроулинг, хаотичные и простые гитарные риффы, соло-моментов почти нет. Музыка очень агрессивная, с более быстрым темпом в отличии от других видов этого жанра. Наиболее известные группы: Slipknot, Soulfly (особенно позднее), SOAD. Поздний Nu-metal С ростом популярности жанра многие группы начали облегчать свое звучание в пользу мелодичности. В позднем ню-метале, который появился в 2000-2001 гг., ощущается большее влияние гранжа. Основные представители: Linkin Park, Disturbed (с 2002 г.), Static-X (с 2003 г.) Nu-metal/rapcore Это направление имело огромную популярность в первые пять-шесть лет 21-го века. Фактически, это что-то среднее между ню-металом и рэпкором. Обладает более мягким саундом, нежели классика и энгри. В вокале присутствует гораздо больший процент хип-хоперской «читки», как правило вставляющейся в куплетах, но в отличие от чистого рэпкора, используется и обычный для жанра вокал. Наиболее известные группы: Linkin Park (кроме 2007 г.), Limp Bizkit. Список групп, играющих в стиле 40 Below Summer American Head Charge Blindside Celldweller Coal Chamber Deftones DevilDriver (Первый альбом) Disturbed Drowning Pool Evanescence Flaw Flyleaf Godsmack Hot Action Cop Ill Nino Kittie KoЯn Limp Bizkit Linkin Park Maximum The Hormone Mudvayne Mushroomhead One Minute Silence Otep Papa Roach Powerman 5000 Sepultura (1996 год) Skinlab Slipknot Soil Spineshank Static-X System of a Down
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:29 | Повідомлення # 15 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| POST METAL Пост-метал — музыкальный жанр, представляющий собой смесь таких жанров как пост-рок и метал, корнями уходящими в прогрессивный рок и индастриал. Жанр в основном характеризуется искаженным гитарным звуком, привычным для метала, мрачной атмосферой, постепенной эволюцией структуры песен и минимальной выразительностью вокала. Владелец лейбла Hydrahead Records и фронтмен группы Isis Арон Тёрнер назвал этот жанр thinking man's metal, указывая на связь с арт-металом и авангардом, пытаясь уйти от каких бы то ни было жанровых ограничений, присущих металу. Пост-метал — одно из названий для нарождающейся сцены, существует также названия instro-metal, postcore, art metal, а также множество других. История По словам Тёрнера, экспериментальные группы, такие как Flying Luttenbachers, Melvins, Godflesh и Neurosis «подготовили почву для нашего появления […] мы — участники музыкальной сцены, получившей признание». Хотя Neurosis и Godflesh появились ранее и демонстрировали элементы, присущие пост-металу, все же именно группе Isis чаще всего приписывают формирование структуры жанра с выпуском альбома Oceanic в 2002. Helmet's albums Meantime (1992) and Betty (1994) are cited as having "eschewed the traditional concept of heavy music" and having "trademarked the drop-d power-groove in 5/4." They may be considered "definitive texts in post-metal." Особенности жанра Cover art to Isis' post-metal album Panopticon Пост-метал представляет собой смесь таких жанров как пост-рок и метал. В жанре представлены искаженный звук гитар и гортанный вокал от метала, и чистый инструментализм пост-рока. Скорость музыкальных композиций обычно находится в пределах от медленного до среднетемпового исполнения. Isis' Panopticon (2004) один из первых примеров пост-металлического звучания. Пост-рок элементы хорошо заметны в контрасте между спокойными мелодичными пассажами и агрессивными дисторшн выпадами. Подобную музыкальную структуру можно услышать на втором альбоме группы Pelican выпущенном в 2005 году -- The Fire in Our Throats Will Beckon the Thaw который так же сфокусирован на постепенной эволюции структуры композиций. Инструменты Обычно инструментальный набор пост-метал команды включает две или три гитары, бас-гитару, синтезатор, ударную установку. [5][6] Существует множество полностью инструментальных групп, таких как например Pelican. Не редки оркестровые аранжировки, особенно в работах Cult of Luna, Intronaut, Kayo Dot и Boris находящиеся так же под большим влиянием джаза.[источник?] Вокал и лирика Основная философия пост-метала в том, что целое больше суммы его частей. В соответствии с этим принципом, музыкальные инструменты обычно равно представлены в композициях. Вокал часто слабо выразителен на фоне других инструментов, и в большинстве случаев исполняется в стиле хардкора, т.е скорее гортанный и кричащий чем рычащий или пронзительно кричащий как например в дэт-метале и эмо направлении соответственно. Лирика покрывает широкий круг проблем, таких как, например метафизические или экзистенциальные вопросы, акцентируя внимание на глобальных проблемах, в противопоставлении глубоко личным или явно аллегоричным вопросам. Так же лирика включает темы политической неудовлетворенности и критики стадного менталитета. Структура С точки зрения формы композиций, пост-метал больше тяготеет к пост-году чем метала: характерные продолжительные crescendo и dіmіnuendo (возможное их многоразовое применение, т.н. "волновая драматургия"), на одной теме (или на одной гармоничной последовательности), тогда как трудный метал большей частью использует куплетную форму. Как отмечал Аарон Тернер, "стандартная песенная форма куплет-припев-куплет-припев уже была столько раз сделанная и переработанная, что сохранять верность ей выглядит бессмысленным, когда существует столько путей для исследования".[10] Результатом этого есть довольно продолжительные композиции, обычно в пределах 6-11 минут. Поэтому типичный пост-метал трек не вписывается в привыкшие радио или коммерческие стандарты. Так же альбомы составляются как квази-концептуальные, взыскивая наибольшее влияние при полном прослушивании. Также, нередко альбомы воодушевлены литературными влияниями, например At the Soundless Dawn групы Red Sparowes. В какой-то мере это также роднит пост-метал из современной академической музыкантом, в частности минимализмом Стива Райха и Джона Кейджа. Часто пост-металическая композиция начинается соло гитары, постепенно разворачиваясь к одновременной игре шести и больше исполнителей, как например это происходит в композиции "Genesіs" из альбома The Beyond группы Cult of Luna. Также, композиция может начаться внезапным погружением в открыто агрессивную атмосферу от самого начала. Такие песни кое-что выходят за пределы жанра, тем не менее и они как правило имеют определенные фрагменты спокойного звучания. Соответствующими примерами есть "False Lіght" из альбома Oceanіc гурта Іsіs, "Australasіa" из альбома Australasіa группы Pelіcan, или "Monstrously Low Tіde" из альбома "Leavіng Your Body Map" группы Обложки альбомов Большинство групп пост-метала используют похожую образность при оформлении обложек альбомов. Это изображение океанических существ (как осьминоги, кальмары, киты или мифические левиафаны), пейзажи и изображение облачного неба. Журнал Terrorіzer отмечает, что альбомOceanіc имеет "довольно похожий водный пейзаж" как и альбом Salvatіon группы Cult of Luna[10] подчеркивая мотив бесконечных морских пространств. Критика Поскольку пост-метал - направление довольно новое и охватывает творчество небольшого количества исполнителей, потребность в применении термина "пост-метал" для классификации музыки подвергается сомнению со стороны критиков. И вдобавок жанр имеет много общего с такими течениями, как прогрессивный метал, сладж-метал и стоун метал Другие, однако, доказывают, что элементы этих направлений представлены особым образом, который отличает пост-метал от других и требует применения отдельного термина. Участник группы Pelіcan Тревор ДЕ Бро (Trevor de Brauw) отмечает: "Меня привлекает метал, однако я не думаю, что Pelіcan является метал-группой. Когда нас называют 'инструментал' или пост-метал, или металкор или что-то подобное, я могу понять, почему это случается, однако не ощущаю тесную связь... На мой взгляд, наша музыка имеет значительно больше общего с панком или хардкором." Также по мнению критиков эстетическое сходство в исполнении и оформлении альбомов не может быть определяющей для отнесения небольшого количества групп к пост-металу, как отдельного направления. Творцом этой образности считают группу Іsіs, тем не менее группы, которые использовали подобную образность и играли в подобном стиле существовали еще до того, тогда как Іsіs популяризировали пост-метал. Список примечательных групп жанра Battle of Mice Boris Callisto Cult of Luna Intronaut Isis Jesu Kayo Dot
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:30 | Повідомлення # 16 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| POWER METAL Па́уэр-ме́тал (англ. power metal, от power — «мощь», «власть», термин происходит от англ. Power chord — аккорд из звуков в квинту и октаву, сыгранный на электрогитаре) — одно из направлений метала, сложившееся во второй половине 80-х годов XX века в Западной Европе. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал. Родоначальниками пауэра считаются группы Helloween, Gamma Ray, Blind Guardian. Пауэр-метал в том виде, в котором его создали Helloween, можно назвать достаточно оптимистичной и жизнеутверждающей музыкой, лишенной традиционных для рок-музыки протеста и агрессии (иногда данную тенденцию называют «happy metal» — «счастливый метал»). Позже пауэр-метал получил большое распространение в Европе и особенно в Финляндии, где были образованы многие популярные сегодня пауэр-группы, такие как Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish. Некоторые (например, Blind Guardian) использовали несколько более мрачное и зачастую «эпическое» звучание. Также пауэр-металом иногда называют направление метала, которое развилось в США в начале 1980-х гг. как более агрессивная форма традиционного хэви-метала (в чём-то сродни трэш-металу). В качестве представителей этого направления зачастую называют Manowar, Iced Earth и Grave Digger. Это направление, однако, не получило обширного развития и угасло со временем; в наши дни под термином «пауэр-метал» обычно понимают направление, созданное Helloween. Американский пауэр-метал Американский пауэр-метал, как и европейский, зародился под влиянием таких групп как Rainbow, Iron Maiden, Judas Priest, Dio, Queensrÿche и Helloween. Некоторые музыковеды считают, что современные американские группы Iced Earth и Nevermore стали родоначальниками этого стиля в Америке, но в то же время другие говорят о том, что именно в Америке этот стиль был поглощён более популярным стилем thrash metal. Третьи считают, что именно в Америке пауэр-метал получил свое второе дыхание вместе с развитием таких групп как Zandelle, Gothic Knights, Phoenix Reign, Twilight Odyssey и первопроходцами американского пауэра — Virgin Steele. Группа из Флориды под названием Kamelot стала популярной именно благодаря своему европейскому звучанию. Вслед за Kamelot’ом, ещё одна группа из Небраски, Cellador, в августе 2005 года была подписана на лейбл Metal Blade Records, чем охарактеризовала возвращение к тому звуку, который более привычен европейскому пауэр-металу. Однако широкие массы фэнов тяжелого рока понимают слдовосочетание "американский пауэр" совершенно иначе, и совершенно определенно. Среди поклонников этой "стороны" пауэра отношение в европейской школе царит как правило ироничное до враждебности, европейский пауэр скептически именуется в изданиях ориентированных на американское звучание "повером" (обычно с добавкой в скобках - не путать с power metal) или и вовсе kindergarden-metal. Можно оставить эти эскапады на совести фанатов, но столит отметить что и в самом деле в наше время термин power metal используется "чохом" для обозначения команд стилистически абсолютно разных. Причем исторически Американская Школа (равно как и сочувствующие ей европейские команды) появилась раньше и раньше оформилась в единое направление (середина\вторая половина 80-х годов, тогда как "пауэр" в современном европейском значении этого слова возник скорее в середине 90-х годов). Под словосочетанием "американский пауэр-металл" следует понимать жесткую и часто мрачную музыку, возникшую на стыке классического хэви, спид-металла и раннего трэша. Наиболее краткое (пусть и нексколько абстрактное) определение американского power-звучания это наверное - "классические альбомы Judas Priest и Iron Maiden, преломившиеся через призму уже возникшего на тот момент в США и Канаде speed-metal". Иными словами здесь воцарились режущие фальцеты, риффовая структура песен, лирика на несколько абстрактную "мрачно-героическую" тематику и мелодичные гитарные гармонии, позаимствованые у британских мэтров. Все сказанное относится к таким командам как Attacker, Chastein, Armored Saint, Racer X, Sacred Blade, Manila Road, Jug Panzer, Omen, Metal Church, Lidge Lord, Vicious Rumors, Crimson Glory, Leatherwolf, Heir Apparent, Damien Thorne, Cirith Ungol, Warlord, Warrior, Halloween, Hexx... Разумеется не все эти группы были выдапющимися и почти никто из них не дгобился сколько-нибудь серьезного коммерческого успеха, но творчество любой из них отличалось хоть какой-то но самобытностью. Глупо было бы представлять сцену как единое целое. Если такие группы как Manila Road или Cirith Ungol исповедовали скорее некий психоделический вариант стиля со сложно изломанными мелодиями и вляниями трэша и едва ли не дума, то скажем LeatherWolf одной ногой стояли в мелодичном роке, но некий общий знаменатель (в виде общей фэн-базы) у команд был. Отдали дань этому стилю на ранних альбомах и такие команды как Fares Warning и Queensrych, в последующем перешедшие "под знамена" прогрессив-металла. Так как группы подобного направления не имели коммерческого успеха, то "биржевое" крушение мелодического рока в начале 90-х мало на них сказалось, группы в большинстве своем продолжили трудиться в андеграунде, нарбатывая себе статус "культовых", то есть широко популярных в узких кругах. Только на этой сцене пожалуй возможны группы вроде Medieval Steel заслуги которых исчерпываются одним, но великолепным альбомом вышедшим более 20 лет назад... В девяностые годы эстафету подхватили Cage, Seven Witches и Holy Mother, правда с большим, чем принято по "канонам жанра" удельным весом трэша и "современного звука". Последней на данный момент сенсацией стиля можно назвать 3 Inches of Blood играющих музыку "по заветам" 80-х, но с использованием элементов блэк-металла. Европейский пауэр-метал В середине 80-х годов XX века такие группы, как Helloween (Германия) и Europe (Швеция), стали привлекать внимание слушателей к мелодике в песнях и композициях. Helloween предприняли попытку смешать быстрые speed metal-риффы с гитарным мелодизмом и мощным вокалом в стиле Iron Maiden и чистым звуком музыкальных инструментов. Их альбомы Keeper of the Seven Keys, Part 1 (1987) и Keeper of the Seven Keys, Part 2 (1988) без сомнения стали краеугольным камнем в развитии жанра. И с тех пор европейский «happy metal» широко распространился и стал популярным по всему континенту так же, насколько он был непопулярен в США. Но с тех пор многие пауэр-метал-группы отошли от того «счастливого металического звука», столь характерного их предшественникам, и стали добавлять в музыку больше эпичности, круто замешанной на собственно пауэр-метале. Такие группы как Blind Guardian начали комбинировать классический пауэр-метал-звук с оркестровыми темами. Продолжателями сей традиции стали такие группы как Rhapsody (Италия), Angra (Бразилия), Nightwish (Финляндия) и InnerWish (Греция). Среди современного европейского пауэр-метала можно условно выделить так называемые школы пауэр-метала, значительно отличающиеся по звучанию, хотя зачастую происходит смешение стилей и техник. Обычно говорят о разделении на итальянскую, немецкую и финскую школы, основоположниками которых считают соответственно Rhapsody, Helloween и Stratovarius. Пауэр-метал в России появился сравнительно недавно — около 10-12 лет назад, и большинство российских метал-групп данного жанра не выработали собственного стиля, сильно отличающегося от наиболее известных европейских групп. Первыми в России играть пауэр-метал начали Эпидемия и Archontes (1993), позже появились группы Catharsis (1997), Arida Vortex (1998), Арда (2000). Однако еще до них в этом стиле играла «Ария». Arida Vortex можно выделить среди других чистым англоязычным вокалом и использованием стилистики различных неметалических жанров, например, русского романса. Следует упомянуть пауэр-метал-оперу «Эльфийская рукопись», в записи которой приняли участие 6 крупнейших российских хард-рок- и метал-коллективов. Тематика Лирика пауэр-метала, как правило, лишена явного социального протеста, присущего многим жанрам рок-музыки, и является более позитивной и неконфликтной, что во многом способствует коммерческому успеху групп. Весьма популярной темой песен в современном пауэр-метале является фэнтези и вообще фантастика, декларирующие уход от реальности, как поиск нового пути в развитии личности. В частности, основной тематикой текстов Blind Guardian являются фантастические произвдения, в 1998 году группа записала концептуальный альбом «Nightfall In Middle-Earth» по «Сильмариллиону» Дж. Р. Р. Толкина. Традиция концепции фэнтези в текстах в дальнейшем была поддержана такими группами, как Rhapsody, Эпидемия, Kamelot, Avantasia, выпускавшими концептуальные альбомы фэнтези-тематики. Это направление часто называют «эпик-пауэр» или «фэнтези-пауэр». Отвлеченные лирические темы, такие как личные переживания, мировоззрение и любовь, также распространены. Музыкальная характеристика стиля Современный пауэр-метал базируется на мощном, эпическом звуке, обычно на высоких скоростях, корнями уходящими в такой стиль как speed metal и легко запоминающимися мелодиями. Для пауэр-метала характерны насыщенные фоновые инструментальные партии, построенные по классическим канонам. При студийной звукозаписи зачастую применяется прием записи партий нескольких инструментов с одного синтезатора с последующим микшированием. Многие музыканты имеют классическое музыкальное образование. В то время, как лирика рок-музыкантов базируется на социальных, исторических и личных темах, пауэр-метал использует лирику, основанную и черпающую вдохновение в религии, научной фантастике, мифологии и фэнтези и является более оптимистичной, чем большинство лирики в метале вообще. Большинство коллективов, работающих в пауэр-метале, тяготеют к сюжетному единству создаваемых альбомов, записывая своеобразные рок-оперы, зачастую основанные на литературных произведениях. Вокал в пауэр-метале обычно «чистый», в противопоставление вокалам в таких стилях, как дэт-метал и блэк-метал, и поэтому вокальные партии исполняют довольно подготовленные певцы. Следуя традициям Брюса Дикинсона и Роба Хэлфорда, пауэр-метал вокалисты имеют тенденцию петь высокими голосами и часто даже фальцетом. Такие певцы, как Ханси Кюрш из Blind Guardian, часто при записи альбомов используют вокальное многоголосие, истоками восходящее к группе Queen. Некоторые группы для записи или живых выступлений привлекают хоры. Часто используется женский оперный вокал (обычно сопрано). По причине того, что вокалисты в пауэр-метале играют очень значительную роль в группе, они часто не могут быть также гитаристами и бас-гитаристами. Именно ради сосредоточения на пении Ханси Кюрш перестал играть на бас-гитаре после выхода альбома «Nightfall in the Middle-Earth». По этой же причине группа Helloween пригласила Михаэля Киске на должность вокалиста, хотя на первых двух альбомах пел гитарист Кай Хансен. Когда же Кай создал свою группу Gamma Ray, он на место вокалиста пригласил Ральфа Шиперса. Но всё же после того, как Ральф ушел из группы, Кай снова занял место вокалиста-гитариста. В пауэр-метале гитаристы и басисты обычно играют быстрые музыкальные пассажи с нечастой и медленной сменой аккордов, с гармоническим темпом, меняющимся от более быстрого к менее быстрому. Но быстрые и мелодичные гитарные соло можно услышать на каждом альбоме любой группы. Ударники часто играют на двух бас-бочках для большей скорости. Также они играют постоянный поток шестнадцатых нот с акцентом на ритме малого барабана. Многие группы отрицают такую формулу, но всё же она остается на удивление универсальной. Немало групп также используют клавишные, которые, впрочем, не являются главенствующим инструментом. Они лишь создают определенный фон в музыке. Но всё же некоторые группы, к примеру итальянская Rhapsody, постоянно используют в записи клавишные и симфонические элементы. Поэтому Rhapsody часто называют «Hollywood Metal» из-за их помпезного звучания. Некоторые коллективы при записи или на концертах используют отдельные классические инструменты (в основном струнные) или целые оркестры. Сценическое решение живых выступлений зачастую отличается динамизмом и театральностью, наличием большого количества костюмов и шоу-элементов. Пауэр-метал очень популярен как стиль в Европе, Японии, некоторых странах Южной Америки, и также всё больше и больше приобретает популярность в Северной Америке. Группы Пауэр-метала 3 Inches of Blood After Forever Agent Steel (Thrash / Power / Speed) Angel Dust (Германия) (в 80-ых — Speed / Thrash; сейчас — Power) Angra (Power / Progressive) Arida Vortex At Vance Avantasia (рок-опера) Axenstar Battlelore Blind Guardian Brainstorm Catharsis Cellador Celesty Communic (Progressive Heavy / Power) Conquest (Украина) Cryonic Temple Dark Moor Demons & Wizards Demonlord Divinefire DragonForce Dragonland Dream Evil (Heavy / Power) Edguy Edenbridge Eidolon (Power / Thrash / Speed) Epica Evergrey Fairyland Fates Warning (Power / Progressive) Flotsam and Jetsam (Power / Thrash) Freedom Call Gamma Ray HammerFall Helloween Helstar (Power / Speed) Iced Earth Iron Savior (Speed / Power) Kalmah Kamelot Kiuas Lääz Rockit (Power / Thrash) Labyrinth Lost Horizon Magic Kingdom Magica (Heavy / Power) Manilla Road (Epic Heavy / Power) Manticora (Progressive Power / Speed) Masterplan Metal Church (Heavy /Power / Thrash) Mob Rules Nevermore (США, Сиэттл) Nightwish Nocturnal Rites (раньше — Death; сейчас — Power) Nostradameus Paragon Persuader Power Quest Primal Fear (Speed / Power) Rage Rhapsody / Rhapsody of Fire Savage Circus Savatage Seven Witches Sinergy Sonata Arctica Steel Attack Stratovarius Symphony X Tad Morose The Lord Weird Slough Feg Thunderstone Virgin Steele Visions of Atlantis Yngwie Malmsteen (Neoclassical Power Metal / Shred)
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:31 | Повідомлення # 17 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| PROGRESSIVE METAL Прогре́ссив-ме́тал или прогрессивный мета́лл (сокр. прог-метал) - подстиль метала. Этот жанр основывается на прогрессивном роке и включает в себя комплексные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы. Результатом этих факторов является то, что прогрессив-метал редко можно услышать по радио и не увидишь по телевизору. Происхождение прогрессив-метала можно проследить в таких прогрессив-рок группах 1960-х и 1970-х как Yes, Pink Floyd, King Crimson, Genesis и Rush. Этот стиль сформировался как отдельный, самодостаточный стиль лишь к середине 80-х. Группы Dream Theater, Queensrÿche и Fates Warning взяли элементы прогрессивно-роковых групп – инструментальную и композиционную структуру песен и скрестили её с музыкальной металом. Наибольшую популярность прогрессив-метал приобрёл в начале 90-х годов, когда песня группы Queensrÿche «Silent Lucidity» (1990 Empire) ) неожиданно стала хитом на радио и MTV. Нельзя отнести эту песню к «типичной» прогрессив-металической, но именно благодаря ней музыка группы Queensrÿche стала доступна для фанатов и, помимо этого, дала толчок к развитию других прогрессив-метал-групп во всём мире. В 1993 году Dream Theater с песней «Pull Me Under» (из 1992 Images and Words) также приобретает мировую популярность. Эта песня менее подходит под направление прогрессив-метал, чем «Silent Lucidity», но больше подходит по канонам к хеви-металу, и именно она держит Dream Theater на волне популярности и по сей день. Разнообразие Прогрессив-метал можно разбить на бесчисленное множество подстилей, соответствующих другим направлениям музыки, которые оказали влияние на конкретные музыкальные коллективы. К примеру, две группы, которые вполне можно отнести к обсуждаемому жанру, - King's X и Opeth, находятся на противоположных концах звукового спектра. King's X более подвержены влиянию мэйнстрима и гранжа (grunge). Парадоксально, но бас-гитарист группы Pearl Jam, Джефф Амент однажды сказал: «King’s X изобрели гранж как стиль», имея в виду то, что влияние этой группы на весь гранж было очень велико. И в то же время гроулинг вокалиста группы Opeth и тяжёлый звук гитар (частично разбавленный готическими акустическими пассажами) вполне можно отнести к стилю дэт-метал. Европейская классическая музыка также оказала весьма значительное влияние на весь жанр прогрессив-метала. Такие группы, как Symphony X и Spock's Beard успешно смешивают этот стиль с той сложностью и великолепием, что присуща классическим произведениям. Кроме того, такие проекты, как Liquid Tension Experiment (создан участниками группы Dream Theater) и группы, как Planet X, имеют в своём творчестве джазовое влияние с длинными сольными секциями. Более того, Liquid Tension Experiment представляют в своей музыке элементы импровизации, которые довольно редко встречаются в хеви-метале. Другая группа, Cynic, в своих альбомах скрестила прогрессив-метал, дэт-метал и джаз/фьюжн в своей работе Focus. Во всем разнообразии прогрессивных команд, группа Tool является самой популярной в своей нише. Tool приобрели известность в середине 90-х годов, выпустив свой второй по счёту альбом Ænima, который и принёс им мировую известность. Их электрический коктейль из хеви-метала, случайных музыкальных размеров, комплексных структур и сложной лирики, натолкнули многих на мысль о классификации их как прогрессив-метал группы, хотя и с существенными отличиями от многих традиционных команд. Тем не менее, следующий альбом группы Tool 2001 года Lateralus упрочил положение группы на прогрессивной сцене с их комплексными структурами и высоко концептуальным стилем, несмотря на то, что группа стала более родственной к индустриальной музыке, нежели к прогрессивной. В России также имеются исполнители прогрессив-метала, например, московская группа Mechanical Poet, ярославская группа Tumulus (синтез прогрессива с фолком). На просторах украинского андерграунда удачно смешались прогрессив и альтернатива в лице групп ODIN, Гефсиманский сад, Нержавеющая сталь и Dreams of Victory. Прогрессив-метал иногда называют «метал будущего», по причине того, что он довольно сложен для восприятия неподготовленному слушателю. Этот стиль также является прекрасным средством для восприятия научно-фантастических тем и всего с ними схожего. Некоторые группы прогрессивного метала Adagio Aghora Ayreon Behold… the Arctopus Beyond Twilight Black Symphony Circus Maximus Conception Coprofago Cosmosquad Devin Townsend Band DGM Disillusion Dream Theater Evergrey Eclipse Hunter Elegy Fates Warning Frameshift James Murphy Khallice Magellan Mechanical Poet Meshuggah Mindflowers Opeth OSI Pagan's Mind Pain of Salvation Pitbulls in the Nursery Porcupine Tree Portal Psychotic Waltz Pyramaze Queensrÿche Rhapsody Riverside Royal Hunt Rush Savatage Shadow Gallery Spheric Universe Experiment Sun Caged Symphony X Threshold Tool To-Mera Watchtower Vintersorg
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:31 | Повідомлення # 18 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| SCREAMO Скри́мо (англ. screamo, от scream — крик, вопль) — это музыкальный жанр, вышедший из эмо, большей частью из хардкор-панка в начале 90-х. Для жанра характерны мученический кричащий вокал и быстрые, гармонизированные гитары. В скримо брэйкдауны чаще всего медленней и мелодичнее, нежели в других жанрах. Помимо всего прочего, стиль довольно сложно классифицировать (особенно, с тех пор, как вокалисты стали отклоняться от кричащих вокалов). Иногда скримо ошибочно принимают за эмо-вайоленс, который довольно тесно связан со скримо (несмотря на то, что группы обоих стилей берут друг у друга идеи). Лирика в скримо чаще всего носит личный характер, очень не характерно для скримо группы петь о политике. В большинстве песен в скримо используются образы и метафоры для описания потерянной любви или неудавшейся дружбы. История В Калифорнии в начале 90-х, Gravity Records из Сан Диего выпустили много примечательных записей этого стиля. Независимые Эмо группы того времени, такие как: Heroin, Angel Hair, Antioch Arrow, Universal Order of Armageddon, Swing Kids и Mohinder. В Нью-Йоркскую/Нью Джерсийскую эру, группы типа Nod, Merel, 1.6 Band, Rye Coalition и Rorschach переживали такой же импульс. Лейблы Gern Blandsten Records и Troubleman Records выпустили много весьма влиятельных записей того времени и региона. Многие из этих групп были вовлечены в клубную сцену ABC No Rio в Нью-Йорке, что было самоответом на жестокость и застой на сцене с группами игравшими в клубе CBGBs, единственное маленькое место активного развития хардкора в Нью-Йорке в то время. Произошёл «взрыв» команд, некоторыми из спровоцировавших его были: Indian Summer, Evergreen, Current, Shotmaker, Portraits of Past и Julia. В итоге эти группы стали играть то, что называется Эмо, стиль, который укрепил драматические аспекты вокального исполнения для того, чтоб достичь минимального разрыва с публикой. Их музыкальные истоки различаются, Julia и Evergreen вместе произвели несколько из богатейших звучаний Эмо, в то время, как Shotmaker отошли от хардкор-панка и нашли своё место в брутальной откровенности человеческого голоса. Результатом стал мощный эмоциональный всплеск, который часто оставлял Эмо группы и их публику плачущими, или кричащими, или очень тихими после выступлений. Такие эффектные и открытые выражения эмоций часто провоцировали дискомфорт у многих фанов хардкора, и послужили причиной многих разногласий между двумя «лагерями». В ближайшие годы интернет помог распространить идеи скримо через веб-сайты и онлайновые дистрибуции. Многие фанаты скримо обратились к eBay для распространения своих коллекций редких и неопубликованных записей. Это привело к очень высоким ценам на записи, которые обычно стоили около 10$ или меньше, когда они впервые были выпущены. Некоторые члены распавшихся групп выразили своё недовольство столь высокими ценами и побудили фанатов не покупать эти записи или покупать вместо них полные дискографии после распада команды. В недавние годы термин «скримо» часто ошибочно использовался для описания пост-хардкор, альтернативных рок, металкор, или хардкор групп попавших под влияние псевдо-эмо бума. Группы В настоящее время наиболее яркими скримо-группами являются: Orchid, The Kodan Armada, Circle Takes The Square, Envy, Second Hand Charity, Saetia, Mihai Edrisch, Gantz и многие другие. Главными отечественными исполнителями скримо являются Optimus Prime, The Bride Of Changes, Fortunae Verbera, Marschak. Список скримо-групп Германия Apoplexy Twist Orchestra June Paik Louise Cyphre Испания Anevilforeachman Dasein Италия La Quiete Raein The Death of Anna Karina Нидерланды Dodewaard Норвегия Catena Collapse Kaospilot Россия Marschak Fortunae Verbera The Bride of Changes Optimus Prime РекламаНаКаналеСнов PRO'Spect США 1905 Ampere A Skylit Drive Cease Upon The Capitol City Of Caterpillar Emarosa Honeywell Hot Cross Malady Orchid One Eyed God Prophecy Panthers Portraits Of Past Racebannon Saetia Sinaloa The Red Scare Uranus Yaphet Kotto Франция Alcatraz Anomie Amanda Woodward Baron Noir Belle Epoque Daïtro Gantz Mihai Edrisch Швеция Suis La Lune Япония 1000 Travels Of Jawaharlal Envy Lhasa Pay money To my Pain
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:32 | Повідомлення # 19 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| SPEED METAL Спид-ме́тал (англ. speed metal, от speed — «скорость») — одно из направлений метала. Спид-метал характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения (большей, чем у «классического» хэви-метала). Спид близок к трэш-металу, но обычно несколько более мелодичен и демонстрирует меньшее влияние панк-рока. Пауэр-метал, родственный жанр, произошёл от развития спид-метала в сторону большей мелодичности и чистого вокала. Считается, что спид-металл был придуман группой Хэллоуин ( Helloween ) вообще и Каем Хэнсэном (ныне- Gamma Ray ) в частности. Первой пластинкой м этом жанре многие считают миньон группы Хэллоуин "Helloween". К спид-метал традиционно относят группу Motorhead, ранние альбомы Blind Guardian («Battalions of Fear», «Follow the Blind»), Helloween («Walls of Jericho») и первый альбом Metallica «Kill 'em All» также выдержаны в этом стиле. К спид-металу иногда относят ранние работы Iced Earth, Rage, Running Wild, музыку Judas Priest периода альбома Painkiller. В последние годы термин иногда применялся к тем группам пауэр-метала, которые исполняют музыку на большой скорости — Dragonforce, Children of Bodom, Stratovarius, Sonata Arctica. Однако, поскольку эти группы заметно отличаются от спид-метала 80-х, другие критики характеризуют их новым термином «экстремальный пауэр-метал» (англ. extreme power metal).
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:34 | Повідомлення # 20 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| VIKING METAL Ви́кинг-ме́тал или ви́кингский мета́л (англ. Viking metal) — подстиль музыкального направления метал, образовавшийся в 1988 году в Швеции, зародившись из блэк-метала. Сам термин используется скорее для описания лирических и тематических элементов песен, исполненных в этом стиле, нежели для классификации самой музыки. Немалое влияние на жанр оказали сторонние направления, среди которых можно выделить уже упомянутый блэк-метал, а также дэт-метал, пауэр-метал, трэш-метал и другие. Существуют критерии, по которым можно выделить песни в подобном стиле. Основным таким критерием является выражение почтения к языческой германской культуре и/или культуре викингов, а также отречение от христианства. Большинство исполнителей викинг-метала — коренные скандинавы и немцы, да и сама музыка, как правило, описывает скандинавский эпос. Некоторые группы пишут тексты своих песен на старонорвежском, шведском, финском, исландском и других языках. Очень часто в песнях используется белый стих, то есть песни не рифмуются. В частности, такой пример обычен для переложения древних скандинавских баллад на метал: изначально скандинавские баллады, произошедшие от скальдических стихов, не рифмованы. История Основателем викинг-метала принято считать шведскую группу Bathory, выпустившую в 1988 году свой четвёртый музыкальный альбом под названием Blood Fire Death. Он многое перенял из блэк-метала, но в текстах песен преобладало воспевание скандинавской мифологии. На этом коллектив Bathory не остановился: следующей новинкой в жанре стал их альбом Hammerheart, который вышел в 1990 году. В нём проводились эксперименты со скандинавскими народными инструментами; были усовершенствованы уже изученные романтические элементы предшествующего альбома. Считается, что Hammerheart сыграл немаловажную роль в истории развития викинг-метала. Тематика композиций также обращается к духовной взаимосвязи отца с сыном, готовности воина-викинга принять смерть на поле боя и отправиться в рай — Вальхаллу.
411292300
|
|
| |
Ars | Дата: Понеділок, 30.06.2008, 20:35 | Повідомлення # 21 |
 Генералиссимус
Група: Адміністратори
Повідомлень: 135
Статус: Offline
| WHITE METAL Христианский метал (белый метал, светлый метал, англ. White Metal) — «жизнеутверждающий» метал — антоним понятия «блэк-метал», относящийся в основном к жизнеутверждающим текстам песен отдельных метал-групп. Не имеет почти никакого отношения к собственно стилю музыки группы, его исполняющей (хотя стоит заметить, что чаще всего это хэви-метал). В настоящее время данный термин употребляется крайне редко, и, как следует из вышесказанного, не имеет никаких именно музыкальных характеристик (в отличие от блэк-метала, который стал достаточно самобытным направлением). В России присутствует стиль, носящий характер синонима, — «светлый метал», не получивший широкого распространения и известности. Своё название он почерпнул из соответственно названного альбома группы «Чёрный кофе», вышедшего в 1983 году. Это был один из самых первых относительно законно изданных метал-альбомов в России, что придало ему первоначально фантастическую для советской публики популярность.
411292300
|
|
| |